Отправлено: 01.12.09 13:06. Заголовок: Общественный транспорт.
Надо ли говорить, что в современном мире общественный транспорт занимает очень большую роль? Я думаю, что каждый человек, читающий эту тему хоть раз ездил на венгерских автобусах марки Ikarus-280 , и знает, что автобусы этой марки есть ни что иное, как достояние человечества и воплощение всего самого светлого и лучшего, что мог придумать человек в этой сфере. Вот посудите сами:
Технические характеристики Ikarus-280 Назначение: городской Габаритные размеры,мм: 16500x2500x3200 Колёсная база,мм: 5400 / 6200 Число мест для сидения: 37+1 Число дверей для пассажиров: 4 Дорожный просвет под днищем кузова,мм: 330 Снаряженная масса,кг: 12500 Полная масса,кг: 20395 Двигатель: RABA MAN 2156 Диаметр цилиндра 121мм количество цилиндров 6 Рабочий объём двигателя,л: 10,35 Мощность двигателя,л.с.: 185 при 2200 об/мин Вместимость топливного бака,л: 250 Коробка передач: FSA S6 120U Число ступеней КП: 6/1 Максимальная скорость,км/ч: 66 Вместимость, чел.: 210 Свесы, мм Передний / Задний: 2460 / 3140 Колея, мм Передних / Задних колес: 2000 / 1835 Двигатель: RABA Максимальная мощность, кВт (л.с.): 140 (192) Максимальная скорость, км/ч: 63
Сочленных автобусов Икарус-280 было поставлено в СССР меньше (31874 штуки с 1974 по 2001 год, плюс 396 удлиненных Икарус-283 с 1988 по 1997) , чем коротких городских моделей 260 (49773 штуки с 1973 по 1998 год, плюс 1093 удлиненных Икарус-263 с 1988 по 2001) [1], хотя сочлененные автобусы серии 280 кажутся более распространенными. Возможно такое впечателние сложилось по причине того, что большая часть одиночных моделей была поставлена в период с 1973 по 1987 годы, а основное количество сочленненых позднее — с 1980 по 1991. Автобусы, поставлявшиеся в разные страны соцлагеря имели различную заводскую окраску: для СССР - темно-желтую, для Польши - красную, ГДР - белую с оранжевыми дверями, передней и задней частями, Венгрии - синюю с серыми дверями и крышей. Автобусы Икарус-280 собирались из комплектующих на Кубе под маркой Хирон. Планировка салона Икаруса очень удобна, сами же автобусы представляют собой воплощение комфорта и наслаждения от поездки.
Но у этой жемчужины венгерского и мирового автопрома существовал грозный и могущественный враг, выслеживавший их на красном Москвиче-2141. Перед решительной и смертельной атакой Камикадзе этот враг ел мацу и смело кидался на автобус, буквально размалывая его на куски. Однажды Икарусу повезло, и охотник во время броска подавился мацой и умер, принеся освобождение миру. Икарус к сожалению спасти не удалось. Коварного врага Икаруса звали Виктор Робертович Цой.
Пост N: 312
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг:
7
Отправлено: 01.12.09 20:21. Заголовок: кажется я обосрался ..
кажется я обосрался на лекции и теперь умру от смерти. симпатические импульсы превышают все показания, и без того шаткая нервная система скоро разорвется от относительного охуевания от ебанического абслютного троллолодегенеративизма некоторых самцов человека прямоходящего.
Пост N: 566
Зарегистрирован: 03.01.09
Откуда: Россия, Омск
Рейтинг:
4
Отправлено: 01.12.09 20:36. Заголовок: :))))))): Мир его п..
:)))))))
Мир его праху. Я его предупреждал, что он сунулся не на тот форум.
Еще раз извиняюсь за флуд, просто два дня подряд хотелось кого-нибудь обматерить (простуда, плохая погода и прочее) - и тут такой момент подвернулся! В результате я его так и не обматерил, но переспорил, и настроение заметно поднялось. Ничто так не поднимает настроение, как наблюдение за потугами тролей натролить при хроническом мозговом запоре. Хотя, конечно, удовольствие это сомнительное.
P.S. Основной психодел в моих ответах - это то, что упомянутый мной человек по имени Фаррух Бултсарра из Занзибара реально существовал, спел песню "39", выступал с Монсеррат Кабалье и был всемирно известен. Правда, под псевдонимом Фредди Меркьюри.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет